Украинское ТВ
31 мая 2013, 12:07
[ссылка]
Этой ночью украинский MTV также прекратит свое существование и превратиться в канал Zoom: http://inter.ua/ru/news/2013/05/30/5078
В связи с этим хотел бы попросить кого-либо из Украины записать смену логотипа (к огромнеишему сожалению этой ночью буду в поезде )...
В связи с этим хотел бы попросить кого-либо из Украины записать смену логотипа (к огромнеишему сожалению этой ночью буду в поезде )...
03 июня 2013, 18:25
[ссылка]
Канал ТЕТ раньше в основу прайм тайма ставил такие сериалы как Реальные Пацаны, Универ, Зайцев+1 и т.д. А в последний год (примерно) начал делать бОльший упор на собственное производство.
Собственно вопрос: как относитесь к собственным проектам ТЕТа?
К сериалу Вiталька, в частности.
Собственно вопрос: как относитесь к собственным проектам ТЕТа?
К сериалу Вiталька, в частности.
Сообщение отредактировал SHAMAN - 03 июня 2013, 16:26
15 июля 2013, 14:58
[ссылка]
Названы самые популярные украинские телеканалы
В первом полугодии 2013 года телеканалы СТБ и 1+1 окончательно закрепили лидерство в украинском эфире, сместив с первой позиции Интер, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Зрелища дают хлеб.
По данным аналитиков, в этом каналам помогла успешная стратегия запуска наиболее рейтинговых шоу и сериалов в начале сезона. Позиции Интера все еще сильны - он делит третье место с телеканалом Украина и, по мнению экспертов, сможет восстановить позиции в случае удачного подбора шоу для прайм-тайма.
В частности, издание отмечает, что СТБ продолжил тактику с запуском наиболее рейтинговых шоу в начале телесезона и экономией на контенте в низкий сезон. Так, в марте на канале стартовал третий сезон шоу Холостяк, доля аудитории которого оказалась на 20-40% выше, чем доля предыдущих сезонов. Успешным на канале называют и пятый сезон шоу Украина мае талант - средняя доля программы составила 18,15% (зрители в возрасте от 18 до 54 лет, проживающие в городах с населением более 50 тыс. человек).
"СТБ - очень сезонный канал, они повторяют этот трюк из года в год", - отмечает глава департамента стратегического исследования и планирования агентства Zenith Optimedia Игорь Даценко.
Стратегия 1+1, пишет Ъ, оказалась во многом схожей - в марте на канале начался показ шестого сезона сериала Сваты производства Студии Квартал-95.
"Эта достаточно успешный ход с коммерческой точки зрения - в момент наибольшего интереса зрителя к телевидению канал выпускает наиболее дорогой контент, выставляя, как правило, самые высокие цены на рекламу", - поясняет CEO медиаагентства AMM/Vizeum Константин Стрюков.
Стоит отметить, что такая стратегия помогла 1+1 добиться рекордных показателей - средняя доля прайм-тайма на канале в период 11-17 марта составила 22,6% (зрители в возрасте от 18 до 54 лет), что стало максимумом с 2008 года. Еще одним успешным проектом на канале называют показ турецкого сериала Роксолана. Величественный век, доля которого практически все время показа держалась выше 20%.
Примечательно, что Интеру, занимавшему лидирующие позиции в украинском эфире до сентября прошлого года, удалось восстановить их лишь к июню - его среднемесячная доля составила 10,4%.
На минувшей неделе Верховная Рада Украины одобрила закон о прозрачности в отношениях собственников СМИ.
В первом полугодии 2013 года телеканалы СТБ и 1+1 окончательно закрепили лидерство в украинском эфире, сместив с первой позиции Интер, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Зрелища дают хлеб.
По данным аналитиков, в этом каналам помогла успешная стратегия запуска наиболее рейтинговых шоу и сериалов в начале сезона. Позиции Интера все еще сильны - он делит третье место с телеканалом Украина и, по мнению экспертов, сможет восстановить позиции в случае удачного подбора шоу для прайм-тайма.
В частности, издание отмечает, что СТБ продолжил тактику с запуском наиболее рейтинговых шоу в начале телесезона и экономией на контенте в низкий сезон. Так, в марте на канале стартовал третий сезон шоу Холостяк, доля аудитории которого оказалась на 20-40% выше, чем доля предыдущих сезонов. Успешным на канале называют и пятый сезон шоу Украина мае талант - средняя доля программы составила 18,15% (зрители в возрасте от 18 до 54 лет, проживающие в городах с населением более 50 тыс. человек).
"СТБ - очень сезонный канал, они повторяют этот трюк из года в год", - отмечает глава департамента стратегического исследования и планирования агентства Zenith Optimedia Игорь Даценко.
Стратегия 1+1, пишет Ъ, оказалась во многом схожей - в марте на канале начался показ шестого сезона сериала Сваты производства Студии Квартал-95.
"Эта достаточно успешный ход с коммерческой точки зрения - в момент наибольшего интереса зрителя к телевидению канал выпускает наиболее дорогой контент, выставляя, как правило, самые высокие цены на рекламу", - поясняет CEO медиаагентства AMM/Vizeum Константин Стрюков.
Стоит отметить, что такая стратегия помогла 1+1 добиться рекордных показателей - средняя доля прайм-тайма на канале в период 11-17 марта составила 22,6% (зрители в возрасте от 18 до 54 лет), что стало максимумом с 2008 года. Еще одним успешным проектом на канале называют показ турецкого сериала Роксолана. Величественный век, доля которого практически все время показа держалась выше 20%.
Примечательно, что Интеру, занимавшему лидирующие позиции в украинском эфире до сентября прошлого года, удалось восстановить их лишь к июню - его среднемесячная доля составила 10,4%.
На минувшей неделе Верховная Рада Украины одобрила закон о прозрачности в отношениях собственников СМИ.
Сообщение отредактировал Alexxandr - 15 июля 2013, 12:59
28 мая 2014, 20:47
[ссылка]
Тем временем на украинском ТВ появился первый общенациональный канал, который вот вот перейдёт в 16:9)
Думайте Интер или 1+1, а вот и нет :)
Это Украина Но есть кое какие нечётности. Утренние выпуски программы События выходят в 16:9, а вот дневной и вечерние в 4:3. Никто не подскажет зачем так делают?
Вот скрины утреннего выпуска в 16:9
https://pp.vk.me/c618921/v618921072/7f83/hF_Z3MCpMf4.jpg
https://pp.vk.me/c618921/v618921072/7f7a/27EC0APfvw4.jpg
https://pp.vk.me/c618921/v618921072/7f68/fJh6ye-7Zlo.jpg
https://pp.vk.me/c618921/v618921072/7f71/Q4hwaR7NPhQ.jpg
Думайте Интер или 1+1, а вот и нет :)
Это Украина Но есть кое какие нечётности. Утренние выпуски программы События выходят в 16:9, а вот дневной и вечерние в 4:3. Никто не подскажет зачем так делают?
Вот скрины утреннего выпуска в 16:9
https://pp.vk.me/c618921/v618921072/7f83/hF_Z3MCpMf4.jpg
https://pp.vk.me/c618921/v618921072/7f7a/27EC0APfvw4.jpg
https://pp.vk.me/c618921/v618921072/7f68/fJh6ye-7Zlo.jpg
https://pp.vk.me/c618921/v618921072/7f71/Q4hwaR7NPhQ.jpg
Сообщение отредактировал Влад96 - 28 мая 2014, 18:47
22 июля 2015, 14:08
[ссылка]
неужели запретят ВСЕ РОССИЙСКОЕ????? помню одно время была озвучка российских сериалов на украинском языке, даже ретрансляция малаховской Большой стирки по ТЕТу шла с украинской озвучкой смешно будет слушать: Москва ,ток-шоу "Нехай говорять. У цій студії ми обговорюємо невигадані історії, про які неможливо мовчати.(это я так, для примера).
Я люблю качественное ТВ как по форме, так и по содержанию.