Старый Телевизор
Комментарии пользователя Shock8z
Shock8z 01 октября 2012, 12:42 [Материал]
1
Кастерова с Роисси-2. Очень даже ничего) Но Шадрина круче)
Shock8z 08 сентября 2012, 20:43 [Материал]
-2
Боже, да всем насрать
Shock8z 08 сентября 2012, 05:28 [Материал]
1
До прочтения статьи даже не задумывался смотреть, считал бредом. Теперь же страшно захотелось посмотреть этот треш. Реклама жжет
Shock8z 06 сентября 2012, 14:04 [Материал]
2
Госдеп-4 на ОТВ ахахах
Shock8z 06 сентября 2012, 14:04 [Материал]
-4
Дебилы. (Четко и лаконично звучит)
Shock8z 30 августа 2012, 22:08 [Материал]
2
Оригинальный заголовок. Каждый в меру своей испорченности понимает его по своему)
...
Из всех федеральных каналов, что я знаю, только Рен позволяет ведущим вставлять "свои 5 копеек" по теме репортажа. За такое Семина вышвырнули с Россеи (сказанул ненужного) и больше ничего подобного там нет, Добров может. Отрадно, что Рен не следит за региональными телесетями, которые могут быть объективными в духе старого НТВ (По крайней мере у нас в Уфе так). Не надо ушат помоев лить на Рен
Shock8z 22 августа 2012, 13:43 [Материал]
6
На базе ТВЦ? Обеими руками и ногами ЗА, сомневаюсь, что это УГ в данный момент кто-то смотрит. А Звезду трогать не надо - нормальный канал
Shock8z 18 августа 2012, 21:15 [Материал]
2
Сентябрь? После дефолта программа закрылась, разве не так?
Shock8z 26 июля 2012, 11:16 [Материал]
16
Для нового канала уже есть слоган: F*ck "Ю" :)
Shock8z 25 июля 2012, 20:33 [Материал]
3
Хотя на самом деле неприятно наблюдать деградацию церемонии, которая уже лет 5 не вызывает хоть-какого либо интереса, хотя к первым церемониям с моей стороны интерес был огромным. Происходит глубокая интеграция политизированности в жизнь граждан. "Мы не смотрим Собчак, потому что она оппозиционер" - это идиотизм и начало конца. Сказать спасибо надо за это и ЕдРу, и "оппозиционерам". Хотя могло быть и хуже
Shock8z 25 июля 2012, 20:26 [Материал]
3
А счастье было так близко :D
Shock8z 23 июля 2012, 22:47 [Материал]
9
Шоу чисто поржать. Такое ощущение, что НТВ ее жестко троллит. Пиар огромный, но пойдет ли он ей на пользу - вряд ли
Shock8z 11 июля 2012, 12:23 [Материал]
1
Спасибо "Московским новостям" и оппозиции за ролик и его разкрутку. Хотели как лучше, но в итоге получилось еще хуже
Shock8z 11 июля 2012, 12:18 [Материал]
2
А Караулов чем неугоден? Я походу не в теме(
Shock8z 11 июля 2012, 12:17 [Материал]
1
да. В первую очередь журналист. Во вторую - телеведущий
Shock8z 05 июля 2012, 22:04 [Материал]
1
Не, получатся одни Медиасферы и РТСы. Любителей не надо
Shock8z 01 июля 2012, 13:29 [Материал]
1
А сейчас будет еще меньше. В прайм-тайм обычно самые высокие рейтинги. Будут показывать в то время, когда бол-во работают. И 5 выпусков в неделю... 2 хватило бы. Шоу обречено не провал
Shock8z 30 июня 2012, 22:24 [Материал]
2
Не протянет только потому, что время показа явно неудачное. В субботу вечером (22-20 примерно) - лучше всего. А пошлость - одна из фишек, которая, несомненно, найдет своего зрителя
Shock8z 29 июня 2012, 20:44 [Материал]
4
Лучшие жополизы власти теперь попадут на тв... Чем их пичкают на Селигере? Веры в Путина дохрена, а мозгов больше не стало
Shock8z 26 июня 2012, 22:03 [Материал]
2
На НТВ нужен аналог Футбольного клуба (версии 1999-2001), если Утка будет влезать в камеру, снимающую в формате 4/3.
А один матч в туре - Зенит с Орловым? Упаси Господь...
Shock8z 26 июня 2012, 21:58 [Материал]
1
Продажный Жирик снова активизировался. Веселье только начинается
Shock8z 26 июня 2012, 21:57 [Материал]
-1
Мечты, но не более.
НТВ гуся высказывало его мнение и действовало бы в его интересах.
Поддержка Ельцина в 1996 показало продажность НТВ (в борьбе за 4 кнопку), поэтому "невелика потеря"
Shock8z 26 июня 2012, 21:55 [Материал]
-2
3. Не надо? Кто тут всеми фибрами души возмущается о закрытии НТВ? Я пишу, что было бы, если НТВ не закрыли..
Гражданская война, на мой взгляд, могла возникнуть в нашей стране из-за политики канала. Народ в раше тупой, если бы их правильно зомбировали', было бы то, что сейчас происходит благодаря действиям Навального и ко. А дальше - хуже.
Потому что под словами 'как сейчас' подразумевается то кол-во людей, которые имеют обе стороны конфликта. Потому что влияние СМИ больше, чем влияние инета. Если вы не привыкли писать сокращениями, это не значит, что все сокращения являются дурацкими словами.
Потому что это было бы в интересах Гуся.
Дождь и не будет призывать, потому что он не извлечет из этого НИЧЕГО. Может, хватит тупить?
4. Исчо раз. Народ тупой, при правильном зомбировании и отсутствии действий Путина на этот счет мы бы получили минимум митинги, максимум переворот.
Дальше лень писать, ибо нихрена ничего не поймешь
Shock8z 21 июня 2012, 20:34 [Материал]
-5
Я понимаю, что это несколько глупо, но пишите в заголовках, что это интернет-телеканал.
У меня большую часть времени нет доступа к высокоскоростному интернету, только EDGE. Обламываение наезд с заголовками уже достало порядком
Shock8z 21 июня 2012, 08:12 [Материал]
0
1. Сатана́ (от ивр. שָׂטָן‎, сатан — «противник»[2], «клеветник») — в религиозно-мифологических представлениях авраамических религий (иудаизма, христианства и ислама) — главный противник небесных сил, представляющий собой высшее олицетворение зл
(Вики)
Учтивая, что для многих жителей России,которые даже с доступом в ин-ет считают Путина "спасителем России" и чуть ли не подарком от Боженьки, сравнение опп-ов с сатаной нормально.
ПОНЯТНО???
Зомби - те, которые поддерживают в данном случае одну из сторон конфликта, но не смогут аргументально ответить, почему они считают, что нужно поддержать ту или другую сторону конфликта. У Путина и у Наваального бол-во сторонников - зомби.
Далее. Если НТВ будет делать дальше "анатоми протеста" и другую херотень, рейтинг канда будет расти. Народ доверчиввй, смотреть будет. Те более, что в последнее время аудитория контакта расширяется на более старшие поколения, для которых Путин после всего, что было - действительно подарок. Без саарказма
Отбивки? Кому они, кромк части фанатиков, нужны? Для многих на канде это не главное. Потому что контент главнее отбивок.
В вышеупомянутой группе пишуется информация о действия оппозиционеров, интервью и тд (читай новости). С сайтом ленты этого достаточно.
2. Спасибо кэп. Вы учитель русского языка, раз так приделаетесь к тексту или только фапаете на Гусиновское НТВ?
..
Остальное позже
Shock8z 21 июня 2012, 00:14 [Материал]
0
Может бы и говорила, но толку было бы мало. Показательный пример - как оппозиция набирает в свои ряды людей - через интернет. Тогда его не было, и если бы он был, то, может быть, Путина бы не было сейчас. Но не терактов, тк 2002 год был первый на посту Путина. А Беслан - это не Москва, гораздо ближе.
Путин - идеолог ЕдРа, возможно. Но сейчас все сваливают на козла отпущения, для обычного жителя гораздо больше проблем создают не Путин, а его подчиненные с едром. Путина плевать, вот проблема.
...
Жизнь покажет. Возможно, я еще слишком мало в ней увидел, чтобы так говорить. Посмотрим
Shock8z 20 июня 2012, 23:25 [Материал]
0
Тебя не смущает то, что это СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ. То, что вижу Я. В миллионнике под названием Уфа. ВЫ же из Тверской области. Разница есть, не забывайте об этом. Или посмотрите на Москву. Где можно позволить то, чего нельзя позволить даже в нашем городе. То, что рождаемость упала, может дело в том, что в 90-х народу меньше родилось, чем раньше? Больницы, детские сады. Конечно, Путин виноват! А два миллиона единорасов не при чем.
...
Вы мне связь между терактами кавказцев и НТВ покажете, всезнающий вы наш Доброжелатель?
Shock8z 20 июня 2012, 23:01 [Материал]
0
Возрастание уровня жизни это называется.
Смотри пост ниже, может че-нить поймешь
Shock8z 20 июня 2012, 22:40 [Материал]
-1
В чем связь между захватом НТВ и террактами выходцев с севказа, объясните мне тогда.
Shock8z 20 июня 2012, 22:38 [Материал]
0
1. Сатана навального - все, кто его поддерживают. Бол-во из них такие же зомби, как и поклонники Путина.
Рейтинг НТВ может упасть, но не существенно.
Честные новости я могу прочитать и в группе ВК "Народ против ПЖиВ". Поэтому я не хочу смотреть ни НТВ, не Дождь.
Есть люди. Но их ненастолько много, чтобы влиять на рейтинг.
2. Оппы = ОППозиционерЫ. Так понятнее?
3. Если думать по вашему сценарию, то были 2 канала за Путина. Один против. Было бы как сейчас, только сторонников против Пу было бы больше. Было бы что-то вроде революции. Сугубо мое мнение.
4. Без НТВ мы имеем то, что имеем - "стабильность". Исходя из 3 пункта. Все плохо, но было бы ЕЩЕ ХУЖЕ. Если ты все связываешь с НТВ - твои проблемы. Иди устраивай одиночные пикеты, вперед. Против НТВ. По комментариям, твоя главная в жизни проблема - захват НТВ. Иди решай проблемы, а не долби по клаве, если так важно для тебя